Для оформления регистрации по месту пребывания в Боровичах в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить временную прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.08.2025